Знаете ли Вы, что в то время, когда клиент стоит, что-то "мямлит" и мнется, как бы размышляя над купить/не купить - в это время ДЛЯ НЕГО уже всё решено. Но!
В этой статье 6 способов подсознательного влияния на выбор потенциального покупателя. Заставьте его купить Ваш товар на уровне инстинктов. Просто и понятно о сложном.
Читать далее...
Официальный блог Академии Txt http://academytxt.com. Бесплатное обучение написанию продающих текстов. Все секреты (а также убойные бонусы) в подписке. Вместе мы за кратчайшие сроки решим Ваши проблемы!
суббота, 13 августа 2011 г.
Как заставить клиента купить. Психология бессознательного
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий